Условия для поставщиков

Договоры поставок

Вариант заключаемого договора зависит от модели налогообложения поставщика. При работе поставщика без НДС заключается договор комиссии, с НДС - договор реализации

Модели, их утверждение и маркировка

  1. Название модели не должно содержать латинских букв, должно состоять из одного слова, не должно повторяться или быть похожим на названия уже имеющихся на сайте моделей. Варианты названий обсуждается с менеджером, если поставщику не присвоен диапазон номеров. Согласование и утверждения дизайна новых моделей (расцветок, ткани и т.п.) обязательно и происходит через менеджеровДля согласования необходимо предоставить образец изделия

2. Для получения штрихкодов на товар поставщик должен заполнить информацию по модели на сайте (инструкция и информация по внесению данных на сайт предоставляется отдельно).

3. При пошиве под брендом Натали на каждую единицу товара необходимо изготовить следующие виды этикеток:

  1. Вшивной жаккардовый ярлык с размером (на женские и детские модели для девочек пришивается  ярлык Натали, на мужские и детские для мальчиков Berchelli). В комплектах или костюмах вшивается только к верхнему изделию. Пришивается горизонтально с обеих сторон в верхний шов.
  2. Картонный фирменный навесной ярлык с наклеенной на него этикеткой. Картонную подложку можно приобрести на складе на складе Фрунзе 97. Клеевую этикетку можно изготовить по единому макету самостоятельно либо заказать в Этикетке37. Размер клеевой этикетки 40*58 мм. Этикетка на картоне должна крепиться специальным пистолетом к вшивному жаккардовому ярлыку. Вся информация на данной этикетке должна хорошо просматриваться в упакованном виде.
  3. Нейлоновый вшивной ярлык – заказывается или изготавливается поставщиком самостоятельно. Размер 34*50 мм, вшивается строго в ЛЕВЫЙ боковой шов на расстоянии 10 см от низа. В костюмах и комплектах ярлык пришивается к верхнему изделию.
  4. Клеевая этикетка на пакет - в ПРАВЫЙ нижний угол на каждой единице изделия. Размер 58*40 мм. Макет этикетки скачивается в карточке товара. Данная этикетка обязательна для продажи любого товара на МП Натали.
  5. Вся информация на этикетках должна быть напечатана, пометки ручкой, маркером и т.п. не допускаются.
  6. Указанные ГОСТы должны соответствовать выпускаемому товару
  7. Этикетки заказывает или изготавливает поставщик за свой счет.
  8. Каждая единица товара должна быть упакована в индивидуальный пакет с клапаном.
  9. Поставщик обязан проверять соответствие изделий присвоенному штрихкоду и как он считывается ТСД с этикетки. Штрихкод на этикетке печатается строго по расцветкам

При размещении товара под брендом поставщика:

  1. Обязательна этикетка с реквизитами поставщика, указанием торговой марки, а также артикула, размера, цвета и штрихкода товара.
  2. Клеевая этикетка на пакет - в ПРАВЫЙ нижний угол на каждой единице изделия. Размер 58*40 мм. Макет этикетки скачивается в карточке товара. Данная этикетка обязательна для продажи любого товара на МП Натали.
  3. Каждая единица товара должна быть упакована в индивидуальный пакет с клапаном.
  4. Поставщик обязан проверять соответствие изделий присвоенному штрихкоду и как он считывается ТСД с этикетки. Штрихкод на этикетке печатается строго по расцветкам

Товар размещается на сайте после поступления товара на склад. Для размещения новой модели на сайте необходимо заполнить на сайте  полную информацию об изделии: название, размерный ряд, точное название цвета (как на этикетке), с печатью/без печати, а также обработанные фотографии. Изделие на фотографии должно иметь презентабельный вид и не содержать помятостей, дефектов  пошива и пр. Профессиональная фотосъемка происходит только на определенных фотомоделях.

Дизайн и расцветка модели должны быть уникальными, т.е. не иметь аналогов у других поставщиков (в том числе и на других сайтах) и должны строго совпадать с фотографией на сайте. При любых изменениях в модели необходимо предоставить новые фотографии ДО поставки измененной модели на склад

4. Поставщик обязуется заказывать шелкографию, вышивку своей продукции строго на нашем печатном производстве

5. В случае неверного указания состава ткани на этикетке, вся ответственность за предъявленные по этому поводу претензии, и как следствие, материальные издержки, возлагаются на поставщика

Продажи и поставки

1. Информация о необходимом количестве товара на склад предоставляется в онлайн режиме в разделе Потребности. 

2. Остатки товара на складе и движение товара отражены в разделе Аналитика.

Приемка товара на складе

  1. Любая поставка товара на склад должна сопровождаться корректно оформленной накладной, созданной в личном кабинете поставщика;
  2. На территорию склада допускаются только лица, имеющие при себе пропускной QR-код. Поставщик (или доверенное лицо) должны скачать его себе на телефон или распечатать из своего ЛК и предъявить на пункте охраны при доставке товара на склад;
  3. На момент доставки товара (касается комиссионного товара и товара, отгруженного по договору «Трикотаж Натали») в ЭДО должны быть подгружены соответствующие УПД, совпадающие по сумме и количественно с накладными, созданными в ЛК;
  4. Приемка товара на склад осуществляется только на основании накладной, созданной в ЛК, ввиду особенностей складской программы WMS;
  5. При отгрузке поставки на склад, настоятельно рекомендуется промаркировать мешки с товаром, номером входящей поставки (во избежание утери или путаницы при приемке товара); ОСОБЕННО, если поставщик доставляет на склад товар единовременно по двум (или более) накладным; НЕДОПУСТИМО размещение товара из разных поставок в 1 мешок;
  6. При формировании отгрузки, необходимо связывать товар пачками по 5 или 10 шт, по цветам и размерам (не касается крупногабаритного товара – куртки, костюмы из ткани футер с начесом, КПБ, простыни, одеяла, подушки);
  7. РЕКОМЕНДУЕТСЯ при формировании поставки НЕ отгружать товар по 1 – 2 шт на размер и цвет, а формировать поставку по 5-10 единиц;

Особенности приемки маркированного товара на склад:

  1. Поставки маркированного товара на склад осуществляются на основании УПД с цифровыми марками (наличие накладной из ЛК обязательно);
  2.  Цены в УПД на момент поставки товара на склад должны совпадать с текущими ценами из ЛК;
  3. Документ должен содержать ТОЛЬКО валидные марки;
  4. ОБЯЗАТЕЛЬНО! При подгрузке УПД в ЭДО, поставщик должен настроить со своей стороны возможность сопоставления номенклатуры по штрихкоду;
  5. Склад технически не может принимать товар, состоящий из упаковок с несколькими марками;
  6. Любая товарная единица должна быть маркирована внутренней клеевой этикеткой и внешней (внешняя размещается в правом нижнем углу, с противоположной стороны от внутренней клеевой этикетки). Маркированный товар помимо внешней этикетки должен иметь на той же стороне (в левом нижнем углу) и этикетку с маркой.

Взаиморасчеты

  1. Взаиморасчеты за поставленную продукцию осуществляются 1 раз в неделю на р/с поставщика исходя из данных о продажах за предыдущую неделю (по договорам комиссии и реализации) 
  2. При продаже товара под ТМ Натали и Берчелли с поставщика ежемесячно взимается 2,2% от всех поступлений товара за предыдущий месяц. В период проведения акций процент может быть увеличен.

Документооборот

Наличие ЭДО (предпочтителен оператор Калуга Астрал) и собственной 1С обязательно для каждого поставщика. Поставщик обязан отправлять УПД на каждую поставку по ЭДО. УПД обязательно должен содержать штрихкоды номенклатуры и коды маркировки из Честного знака (если поставляется маркированный товар).
Помимо этого с каждой поставкой к товару прикладывается накладная из личного кабинета поставщика. Данный документ не является официальным и не может служить заменой УПД.

При изменении цен на товары, которые поставляются по договору комиссии, необходимо официальное уведомление, отправленное через ЭДО, в свободной форме с перечнем моделей, новой ценой и датой. Любая информация о ценах на товары принимается только через заявку в личном кабинете поставщика.

Сертификация и маркировка продукции

Вся выпускаемая продукция должна быть сертифицирована и отвечать всем требованиям безопасности и законодательства. При продаже товаров под брендом поставщика, обязательно предоставление скана сертификата для размещения на сайте и отправки по требованию клиента. 

Продукция, подлежащая обязательной маркировке в Честном знаке, должна быть промаркирована поставщиком самостоятельно в соответствии с требованиями законодательства.

Обязательно наличие штрихкодов стандарта EAN13 из международной системы GS1 (http://www.gs1ru.org/).

Ценообразование

Поставщик вносит цену на свой товар непосредственно через систему партнеров. При размещении аналогичной продукции партнера на других сайтах, поставщик обязуется сохранить минимальную цену на свою продукцию для Натали согласно заключенному договору. При обнаружении аналогичного товара по сниженной цене на других сайтах, товар снимается с сайта Натали и может быть возвращен поставщику без предупреждения. Минимальная разница между закупочной ценой поставщика и оптовой ценой на сайте Натали37 должна быть не менее 17%.

Брак и несоответствие продукции

  1. При получении клиентом продукции, несоответствующей установленным требованиям, клиент вправе вернуть бракованную модель за счет поставщика-изготовителя. При этом за подобные нарушения поставщик также обязан выплатить штраф в размере до 4000 (четырех тысяч) рублей  за каждую единицу бракованного товара. Сумму штрафа определяет претензионный отдел в зависимости от брака. К браку также относится некачественный пошив товара, наличие кривых строк, наклейка неправильных этикеток, а также несоответствие фактической расцветки заявленной.

Требования к фото- и видеосъемке

  1. Фотографии должны иметь вертикальный формат в пропорции сторон 10*15, 1000*1500 пикселей. Формат изображения JPG
  2. Необходимо использовать нейтральный фон для того, чтобы товар был хорошо виден и не отвлекал внимания. Фон должен быть чистым и ровным. Допускается съемка в интерьере, если он не отвлекает внимания от товара
  3. Фотографии должны быть качественными, предмет продажи должен быть в фокусе и без искажений. Товар должен иметь презентабельный вид, находиться в центре внимания, занимать максимальную площадь (например, костюм с шортами не нужно снимать в полный рост)
  4. При съемке одежды обязательно показывать детали и особенности кроя – пуговицы, застежки, разрезы, фактура ткани и т.д.
  5. Инфографика. Что может быть на инфографике:
  • кол-во штук в упаковке (только при продаже наборов и комплектов – носков, полотенец и т.д.);
  • размерный ряд (особенно если в размерном ряде присутствуют большие размеры);
  • варианты расцветок;
  • особенности посадки (оверсайз, прилегающий силуэт, свободный, моделирующий эффект и тд);
  • сезонность и актуальность (утепленная модель, с начесом, температурный режим, новый сезон, весна 2022 и т.п.);
  • назначение товара (для дома, для отдыха, для путешествий, для беременных, для офиса, для вечеринок, свиданий, прогулок, для школы, для фитнеса и тп);
  • размер изделия на модели;
  • состав материала (100% хлопок, натуральная кожа и т.д);
  • детали (карманы, плоские швы, усиленные швы, пояс или ремень в комплекте, шелкография/вышивка)

Каждому пункту инфографики желательно подобрать иконку, а тексту – контрастный фон, чтобы избежать «голого» сухого текста

  1. Читабельный текст, который видно сразу, без входа карточку товара. Текст не должен сливаться с фоном, содержать орфографических ошибок

Правила поставки кроя на печать:

1. Обязательно к каждому крою должна прилагаться приладка (отрез той -же ткани, на котором можно распечататься 4-5 раз). Если приладка отсутствует, то к допустимому проценту брака добавляется 5 единиц кроя на распечатку.

2. Если на правых и левых половинках кроя (полочки, штаны) печать разная, а так -же в случае смены цвета на разных цветах ткани, крой должен быть разобран и упакован отдельно.

Если крой разбираем мы, то это стоит дополнительно 300 рублей в час.

3. На крое середина должна быть отмечена рассечками сверху и снизу. Без рассечек центр поймать тяжело, и рисунок может лечь с перекосом. Кроме того крой зачастую свисает с печатного стола и край изделия не виден. Без рассечек в таком случае невозможно сохранять местоположение рисунка на крое. Рисунок может быть привязан как к верху, так низу. В таком случае центральная рассечка ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть со стороны привязки.

4. Всегда помечать лицевую сторону кроя, на некоторых тканях она не очевидна.

5. На каждом мешке должны быть корректно указаны:

         1. Заказчик или наименование организации

         2. Название модели

         3. Количество изделий каждой модели.

Допустимый процент брака составляет 1% от тиража.

Сложные ткани, такие как вискоза, футер, велюр и т.д. - 1.5% от тиража

Большие рисунки и количество цветов печати более пяти-2% от тиража

Допустимое смещение в тираже места печати на:

х/б крое -до 10мм.

сложных тканях-до 15 мм.

При обнаружении брака свыше нормы присылать крой обратно, самим ни каких действий не предпринимать.

 Участились случаи миграции краски в ткань, особенно в ту ткань, которая подвергалась неоднократной выкраске при её производстве. За миграцию краски печатное производство ответственности не несет. Рекомендуем перед началом печати привозить нам кусок ткани мin 40х30 см для печати на нём любого рисунка, с целью выявления миграции. Миграция происходит в течении от 1 до 4х дней.   

Контакты отдела по работе с поставщиками:

+7-920-346-07-40 Рамазанова Кристина,

+7-920-359-39-46 Гудым Ольга,

+7-920-359-38-62 Мясникова Светлана