У нас появилась "Яндекс Доставка"

У нас появилась "Яндекс Доставка"
06 июля 2023 Новости

Новый способ доставки «Яндекс Доставка»

Мы рады сообщить вам отличные новости! Теперь на нашем маркетплейсе появилась новая и удобная опция доставки - "Яндекс Доставка"!

Мы всегда стремимся обеспечить наших покупателей максимальным комфортом при доставке товаров Натали. Именно поэтому мы постоянно ищем новые сервисы, которые сделают ваше покупательское путешествие ещё приятнее и удобнее. И вот, только недавно, нашим надёжным партнёром стал сервис "Яндекс Доставка"!

Теперь вы можете воспользоваться этим удобным сервисом доставки на нашем маркетплейсе. Более 14 000 пунктов выдачи и постаматов в 1200 городах России ждут вас!

Как выбрать Яндекс Доставку:

1. Добавьте товары в корзину и нажмите на кнопку «Оформить заказ».

2. Выберите удобный формат Яндекс Доставки: адресную, постаматы или в пункт выдачи заказов.

3. Проверьте свои данные и оплатите заказ на сайте.

4. Дождитесь, когда в смс или приложении «Яндекс Go» придёт сообщение о доставке.

Внимание есть ограничения*:

Доставка до ПВЗ (Яндекс)

- Максимальная стоимость заказа 250 000 рублей.

- Максимальный вес заказа 30 кг

- Максимальные габариты заказа 300 см по сумме 3х сторон (длина + ширина + высота), одна сторона не превышает 150 см

Доставка до ПСТ (Яндекс)

- При выборе Доставки ПСТ дозаказы к заказу делать нельзя

- Максимальная стоимость заказа 250 000 рублей.

- Максимальный вес заказа 15 кг

- Максимальные габариты заказа 118 см по сумме 3х сторон (длина + ширина + высота), одна сторона не превышает 40 см

*Для заказов, которые будут превышать вышеуказанные ограничения по характеристикам, данный способ доставки в личном кабинете будет не доступен

Оплата «Яндекс Доставки»**:

«Яндекс Доставка» в ПВЗ – оплачивается при получении покупателем

«Яндекс Доставка» Адресная - оплачивается при получении покупателем

«Яндекс Доставка» в ПСТ – отправка груза осуществляется после полной предоплаты за доставку по счету.

** Страховка обязательна!!!

Отслеживание заказа «Яндекс Доставка»:

После того, как заказ будет передан в «Яндекс Доставку», Вы получите СМС номера для отслеживания заказа. Отслеживать движение заказа можно на сайте или в приложении курьерской компании «Яндекс GO». Как только заказ поступит в место выдачи, вы получите СМС уведомление от компании «Яндекс Доставка».

Получение заказа «Яндекс Доставка»***:

Получение заказа в ПВЗ:

· По штрихкоду. Покажите штрихкод сотруднику, отсканировав его, он отдаст вашу посылку;

· По номеру заказа. Получателю нужно назвать номер заказа, чтобы сотрудник мог выдать заказ;

· По фамилии и коду из смс. Получателю нужно назвать фамилию и код из приложения «Яндекс Go» или из смс. Также код можно посмотреть в личном кабинете или получить его по номеру телефона.

***Сотрудники ПВЗ или курьер могут попросить паспорт у получателя, чтобы сверить данные.

Получение заказа в ПСТ:

· На экране постамата нажмите «Получить заказ».

· Введите код получения.

· Ознакомьтесь со схемой постамата на экране. На схеме подсвечивается ячейка, в которой хранится ваш заказ.

· Заберите заказ и закройте ячейки.

Срок хранения заказа ««Яндекс Доставка»:

ПВЗ - Заказ хранится в пункте выдачи 7 дней.

ПСТ - забрать заказ можно в течение трех дней с момента, когда курьер привезет его в постамат.

Адресная доставка - 3 попытки доставки курьером до двери.

Связаться со службой поддержки «Яндекс Доставка» можно круглосуточно:  

По почте:  next_day_delivery@go.yandex.ru  

В приложении «Яндекс GO»: кнопка "Написать в поддержку"

Телефон горячей линии «Яндекс Доставка»:   +7 495 212-22-06 (С 9:00 до 21:00 по московскому времени)  

Консультация по вопросам доставки на «Маркетплейс Натали»:

По вопросам выбора способа доставки можно обратиться к нашим менеджерам

по тел. +7 4932 47 50 50 или написать на почту zakaz@natali37.ru.

Сделайте заказ на Натали и наслаждайтесь преимуществами "Яндекс Доставки". Быстрая и надежная доставка прямо к вам!  Ждем вас на нашем сайте!

НАТАЛИ,  Маркетплейс оптовых цен