ПН-ПТ: 8:30 - 17:00 (мск)

техническая поддержка

Частые вопросы

Срок обработки заказа до:

3 рабочих дней

Минимальная сумма заказа


Опт

30 000 р.

Мелкий опт

2 000 р.

Розница

1 ед.

Минимальная сумма дозаказа:

2 000 руб.

Заказ и оплата:

Подробная пошаговая инструкция по заказу товаров - https://natali37.ru/kak-zakazat

Все модели, представленные на сайте, отшиваем постоянно (за исключением товаров с пометкой Sale), подвозы осуществляются каждый день, но заказы собираем по фактическому наличию на складе на момент сборки заказа, поэтому не весь товар может быть включен в счет.

Минимальный размер заказа для розницы — одна единица продукции, мелкий опт от 2 000 рублей, опт от 30 000 рублей.

После оформления заказа в Личном кабинете пользователя появляется статус «поступил». Реквизиты для оплаты предоставляются после сборки Вашего заказа, после чего статус изменится на «выставлен счет». Реквизиты оплаты будут отображаться в Личном кабинете, а также на Вашу электронную почту придет письмо со ссылкой на страницу с реквизитами. Если оплата будет производится на р/с, то Вам необходимо скачать счета по обеим ссылкам из письма — одну накладную с размерами, другую накладную с реквизитами.

Внимание! Счета на оплату выставляются только в Личный кабинет! На почту счета не высылаем!

Для того, чтобы просмотреть счет, Вам необходимо зайти в Личный кабинет => "Мои заказы", далее нажать "Ваш счет". При нажатии на "Скачать счет" появится ваша накладная. Ниже под ссылкой в комментарии будут указаны сумма оплаты и реквизиты.

Счета выставляем в ценах, представленных на сайте в день выставления счета.

Примечание: после выставления счета корректировка заказа очень проблематична и просьбы убрать-доложить очень нежелательны!

Скорее всего, это действия мошенников. Вашу почту могли взломать и прислать другие данные для оплаты. Оплачивать нужно только на те реквизиты, которые выставлены в Личном кабинете!

Есть несколько способов:

Оплату можно произвести наличными — при самовывозе со склада.

Возможен безналичный расчет — реквизиты для оплаты выставляются в личном кабинете пользователя. Дополнительно на Вашу электронную почту придет письмо со ссылкой на страницу со счетом. Чек об оплате нужно выслать на почту, с которой Вам пришло оповещение о выставлении счета. Внимание, счета с почты не выставляются!

Можно перевести оплату на банковскую карту — номер карты находится в комментарии под ссылкой для скачивания счета.

Также возможна оплата на счёт ИП или организации — после операции необходимо прислать платёжное поручение.

Кроме того, принимаем переводы Колибри, Western Union, Золотая Корона, Contact — после выставления счёта будет выслана накладная со списком выбранных товаров, а также телефонный номер получателя для проведения оплаты.

При отправке заказа Почтой России или EMS возможен наложенный платеж — то есть оплата по факту получения товара. Внимание, данный способ оплаты доступен только для розничных заказов!

Если Вы хотите объединить два отдельных заказа в одном отправлении Вам необходимо поставить в известность менеджера транспортного отдела. В противном случае отдельные заказы будут отправлены порознь.

В корзине нажмите «Оформить дозаказ». Вы попадете в форму оформления заказа. Если у Вас уже есть оформленные, но не отправленные заказы, то в начале формы появится блок «Оформить дозаказ», будет выбран один из заказов и из него будут скопированы все данные. Вам достаточно их проверить и нажать кнопку «Оформить». К одному заказу принимается не более 3-х дозаказов.

Также Вы можете выбрать в качестве основного другой заказ или оформить новый отдельный заказ, выбрав «Нет, я хочу, чтобы этот заказ был доставлен отдельно».

Заказ и дозаказ не суммируются, дозаказ считается по ценам основного заказа. Это значит, что если Ваш основной заказ мелко-оптовый, то и дозаказ будет посчитан по мелко-оптовым ценам, даже если общая сумма заказов свыше минимальной суммы оптового заказа. Просим Вас учитывать это при оформлении заказов.

После оплаты заказа необходимо прикрепить чек в личном кабинете. Для этого откройте раздел "Мои оплаты", нажмите "Добавить оплату", выберите нужный заказ из списка, укажите сумму и обязательно прикерпите чек. При необходимости можно добавить примечание по отгрузке. После этого статус заказа автоматически изменится на "Проверка оплаты". Это значит, что оплата проверяется менеджером и в ближайшее время Вам поступит оповещение об отгрузке.

Доставка и сроки:

Заказы обрабатываются в срок до 3 рабочих дней, дозаказы - до 3 рабочих дней

Эта величина зависит от места назначения груза и скорости работы транспортных компаний, поэтому мы не можем заранее обозначить точные сроки получения заказа. Примерные сроки и стоимость доставки Вы можете узнать на сайтах ТК.

Мы работаем со следующими транспортными компаниями: Деловые Линии, ПЭК, Энергия, ЖелДорЭкспедиция, КИТ, РАТЭК, Транс-Вектор, CAR-GO!, Байкал-Сервис, СДЭК, SPSR Express, dpd, Почта России и EMS. Более подробную информацию и условия доставки Вы можете узнать на странице https://natali37.ru/dostavka

Если Вы хотите отправить заказ другой ТК — просьба обращаться в отдел доставки.

Да, отправка в РБ, РК и Украину осуществляется с помощью ТК.

О состоянии заказа можно узнать на сайте в Личном кабинете пользователя.

Как правило, для получения товара получателю необходимо просто предъявить паспорт или другое удостоверение личности.

О прибытии груза Вас известят сотрудники ТК, позвонив по телефону, указанному в заказе.

В каждой ТК есть свой срок бесплатного хранения, обычно он составляет 1-2 дня. За дальнейшее хранение взимается дополнительная плата согласно тарифам компании.

Страховка опциональна, осуществляется по желанию клиента. Мы рекомендуем всегда оформлять страхование груза, так как при возникновении проблем страховка сбережет Ваши время и деньги.

При получении внимательно сверяйте характеристики груза (вес, количество мешков, номера пломб) с указанными в транспортной накладной, проверяйте целостность упаковки. В случае несоответствия в присутствии сотрудников ТК составляйте претензию в двух экземплярах, один обязательно оставьте себе. Сделайте несколько фотографий или запишите видео. После этого Вам необходимо связаться с нашими менеджерами и описать ситуацию, прикрепив фото- или видео-доказательства.

Вы можете самостоятельно изменить данные по доставке в личном кабинете до появления статуса "Проверка оплаты". Для этого откройте список заказов, нажмите на значок "карандаша" и внесите изменения в соответствующие поля нужного заказа. Информация в заказе изменится автоматически, и Вам не придется обращаться к менеджеру

Условия:

К сожалению, мы не предоставляем покупателям кредит или рассрочку платежа. При форс-мажорных обстоятельствах каждый случай рассматривается индивидуально.

Разовая скидка:

При единовременном заказе продукции, когда сумма собранного заказа превышает определенную величину, Вы автоматически получаете скидку на этот заказ.

При оплате наличными (самовывоз) или на карту (пополнение счета):

  • при оплате товаров на сумму от 100 000 до 200 000 руб. – 1%;
  • при оплате товаров на сумму от 200 000 до 300 000 руб. – 2%;
  • при оплате товаров на сумму от 300 000 руб. – 3%;
  • при оплате товаров на сумму от 1 000 000 руб. – 5%.

При оплате на расчетный счет:

  • при оплате товаров на сумму от 100 000 до 300 000 руб. – 1%;
  • при оплате товаров на сумму от 300 000 руб. – 2%;
  • при оплате товаров на сумму от 1 000 000 руб. – 5%.

Бонусная программа:

Заказав продукцию более определенной суммы, Вы получаете право на дополнительную скидку:

  • при оплате товаров на сумму от 500 000 р. до 999 999 р. — 1%
  • при оплате товаров на сумму от 1 000 000 р. до 1 999 999 р. — 2%
  • при оплате товаров на сумму от 2 000 000 р. — 3%

Величина, по которой рассчитывается скидка, суммируется из стоимости всех заказов, сделанных в период с 1 января 2018 года и имеющих статус «полная оплата», в ней учитывается каждая покупка.

После достижения оговоренного порога, скидка будет автоматически посчитана и указана в счете на оплату следующего заказа. Эта скидка является постоянной.

Бонусная программа учитывает только завершенные заказы со статусом «полная оплата», т.е скидка предоставляется на следующие заказы, но не на текущий.

При одновременном выполнении условий для получения разовой и бонусной скидки – предоставляется одна, бОльшая скидка и она учитывается при выставлении счета.

Персональные скидки:

Внимание, крупным постоянным клиентам предоставляется повышенная персональная скидка, размер которой определяется в индивидуальном порядке, в зависимости от величины и частоты заказов.

Для совершения обмена или возврата необходимо оформить запрос. Обмен и возврат осуществляется только для клиентов, оформивших заказ в компании “Натали”. Операция осуществляется только после согласования с менеджером. Обязательно сохранение товарного вида приобретённого изделия и его упаковки.

Для оформления обмена или возврата нужно:

  • Оформить претензию в личном кабинете сайта, указав номер заказа;
  • Указать имя Заказчика и артикул модели;
  • Объяснить причину отказа.

Срок рассмотрения составляет до 10 рабочих дней.

Работа сайта:

Если Вы набираете корзину как "гость" (не войдя в Личный кабинет), то корзина обнулится через 8 часов Вашего бездействия на сайте.

Если Вы зарегистрированы и набираете корзину войдя на сайт, то корзина и товары в ней сохраняются не менее месяца. Чтобы продолжить набирать сохраненную корзину в другой день, перед продолжением работы с корзиной нужно войти в Личный кабинет.

Введите без ошибок свой адрес электронной почты, заполните все обязательные поля. После регистрации Вам будет выслано письмо со ссылкой для подтверждения адреса почты, обязательно подтвердите, пройдя по ссылке в письме, иначе Вы не сможете войти в Личный кабинет.

Проверьте правильность логина и пароля. Отключите автозаполнение в браузере, введите все данные вручную. Возможно, Вы не подтвердили свой адрес электронной почты, в таком случае обратитесь в Техподдержку - webmaster@natali37.ru

Нажмите на «Вход» и воспользуйтесь ссылкой "Забыли пароль?". Вам придет письмо со ссылкой для восстановления пароля.

Если Вам не приходит письмо восстановления пароля, возможно, Вы еще не зарегистрировались на сайте. Попробуйте зарегистрироваться. Если e-mail занят, вероятно, Ваш аккаунт был не активирован или был заблокирован, в таком случае обратитесь в Техподдержку - webmaster@natali37.ru

Напишите письмо в Техподдержку по адресу webmaster@natali37.ru, укажите, какой адрес на какой Вы хотите изменить. Мы проверим Ваши данные, перезвоним Вам и изменим e-mail. Напоминаем, что email является логином Вашего аккаунта.

На сайте работает выгрузка нашей собственной разработки. Напишите письмо в Техподдержку с подробным описанием проблемы.

Если Вы столкнулись с технической проблемой или нашли ошибку, то напишите письмо в техническую поддержку по адресу webmaster@natali37.ru или нажмите на кнопку в шапке сайта и заполните форму. По возможности как можно подробнее опишите проблему. Расскажите, что и на каких страницах Вы пытались сделать, что при этом происходило, какие сообщения об ошибках появлялись. По возможности сделайте скриншоты проблемы и сообщений об ошибках. Сообщите Ваше устройство и его модель (если это планшет или телефон), операционную систему, браузер и его версию.

Натали37

российское швейное производство

0
Товары 0
Позиции 0
Стоимость 0 р.