Принт на одежде — популярная и востребованная тенденция

Принт на одежде — популярная и востребованная тенденция
15 февраля 2019 Статьи

Постоянное развитие сферы производства одежды не могло обойтись без развития смежных отраслей — в частности, высококачественной цветной печати на ткани. Сегодня эти технологии обкатаны, распространены и успешно внедрены на все современные производства. Само собой, не мог этот тренд обойти одного из крупнейших производителей одежды из трикотала «Натали». В этом материале мы поговорим и посмотрим на яркие цветные принты, которые дизайнеры компании разрабатывают для своей фирменной продукции.

 

Не зря говорят, что «встречают по одежке». И правда — зачастую нам хватает лишь раз взглянуть на человека, чтобы понять, что он из себя представляет. Конечно, довольно часто это первое представление оказывается ошибочным, но, тем не менее, именно первое впечатление оказывает существеное влияние на формирование образа.

 

Многие предметы одежды допускают нанесение принтов, но далеко не все. К примеру, довольно легко нанести принт на футболку, майку, толстовку, шорты, но это может быть затруднительно сделать, например, на джемпер, юбку, свитер.

 

Сегодня практически все крупные поизводители одежды наносят принты на свои изделия. Зачастую мелкие и недобросовестные компании просто воруют изображения, в том числе и защищенные авторскими правами. Это могут быть персонажи популярных мультфильмов или кино, чужие логотипы, зимстованные шрифты и просто «стыренные» подчистую изображения.

 

В этом то и кроется отличие — крупные и добросовестные производители просто не могут так сделать, т.к. это нарушение дейстующего законодательства. Вместо этого крупные компании просто имеют в штате дизайнеров, которые без особого труда способны создать практически любой принт.

 

Стиль принта отличается предназначением предмета одежды. К примеру, принт для женской футболки может существенно отличаться по стилю от принта, предназначенного для мужской футболки. Однако зачастую изображения выбираются универсальные, «унисекс». Тем не менее, дизайнеры обязаны учитывать интересы и вкусы целевой аудитории. Например, детские принты должны нравится в первую очередь самим детям, а не их родителям, хотя это также имеет значение.

 

В качестве универсальных сюжетов для принтов используются нейтральные изображения — городские пейзажи, животные, иллюстрации модных людей, тематические изображения («морская» тематика или цветы для лета, снежинки или олени для зимы).

 

Также достаточно часто используются интересные узоры. Они могут быть геометрическими, или растительными, цветочными, в виде «гороха», «огурцов», горизонтальных или вертикальных полосок — словом, разнообразие очень велико.

 

Нанесение изображения или узора на одежду призвано сделать вещь более выразительной, подчернуть покрой, более наглядно показать стиль, который был задан дизайнером при её создании.

 

Благодаря большому количеству разных моделей одежды, и, соответственно, большому количеству различных принтов покупатель имеет возможность подобрать и приобрести именно ту вещь, которая наиболее ему подходит и передает внутреннее настроение владельца.